For the best experience turn off the battery saving mode.

Международный идентификатор абонента мобильной связи или IMSI — это индивидуальный номер, связанный со всеми пользователями мобильных телефонов сетей Глобальной системы мобильной связи (GSM) и Универсальной системы мобильной связи (UMTS), используемый для распознавания абонента GSM.
IMSI содержится в модуле идентификации абонента (SIM) внутри телефона и отправляется телефоном в необходимую мобильную сеть.
Все номера IMSI состоят из двух частей: первая часть состоит из шести цифр в североамериканском стандарте и пяти цифр в европейском стандарте. Он распознает оператора сети GSM пользователя в конкретной стране. Вторая часть выделяется оператором сети, чтобы однозначно различать абонента.
IMSI является важной частью операции поиска в домашнем регистре местоположения (HLR), поскольку он необходим для распознавания, к какой сети принадлежит номер мобильного телефона, и поэтому этот процесс иногда называется IMSI Lookup в дополнение к HLR Lookup или Number Lookup.

For the best experience turn off the battery saving mode.

An International Mobile Subscriber Identity or IMSI is an individual number related with all Global System for Mobile Communications (GSM) and Universal Mobile Telecommunications System (UMTS) network mobile phone users used for recognizing a GSM subscriber.
The IMSI is containde in the Subscriber Identity Module (SIM) inside the phone and is sent by the phone to the needed mobile network.
All IMSI numbers consist of two parts- the initial part contains six digits in the North American standard and five digits in the European standard. It recognizes the user’s GSM network operator in a particular country. The second part is allocated by the network operator to uniquely distinguish the subscriber.
The IMSI is a significant part of the Home Location Register (HLR) lookup operation as it is needed to recognize to what network a mobile number belongs to and that’s why the process is sometimes called IMSI Lookup in addition to HLR Lookup or Number Lookup.