Для максимального удобства отключите режим экономии заряда аккумулятора.

Глоссарий

Премиум СМС номер

Номер Premium для SMS — это 3-7-значный номер. Конечному пользователю взимается дополнительная плата за отправленное SMS, которая выше, чем за обычное сообщение P2P. В зависимости от рынка эта стоимость может быть от двух до пятидесяти раз выше.
Один из наиболее известных вариантов использования премиальных SMS — это когда номера используются для благотворительных или голосующих проектов, например. когда происходит стихийная катастрофа, пользователи могут легко отправить SMS-сообщение на короткий код, чтобы пожертвовать средства для помощи нуждающимся.
Другой вариант использования связан с голосованием в реалити-шоу, когда в таких шоу, как «Большой брат» или «Голос» обычно соревнуются участники за главный приз. Зрители шоу могут проголосовать и внести свой вклад в успех любимого конкурсанта.
Розничные торговцы также используют номера премиум-класса для SMS, чтобы вручить бесполезные награды, такие как автомобиль или экзотическое путешествие.

Premium SMS Number

A Premium SMS number is a 3-7 digit number. The user is billed a premium price to the end user per sent SMS which is higher than for a normal P2P message. Depending on the market that cost can be from twice as high to even fifty times higher.

One of the most known use cases for premium SMS is when the numbers are used for charity or voting projects e.g. when a natural catastrophe happens, users can easily send an SMS message to a short code in order to donate funds to help people in need.

Another use case is linked with reality show voting where shows like Big Brother or Voice usually have contestants competing for a grand prize. The show’s viewers can vote and contribute to their favorite contestant’s success.
Retailers also use premium SMS numbers to give worthless awards like a car or exotic trip.

We use cookies (and other similar technologies) to collect data to improve your experience on our site. By using our website, you’re agreeing to the collection of data as described in our Website Data Collection Policy.