For the best experience turn off the battery saving mode.

Рассылки в мессенджеры

Whatsapp Messenger

Массовые SMS-услуги меняют образ людей общаться и помогать бизнесу любого размер углубляет отношения с клиентами.

Что такое массовые SMS
Обмен сообщениями?

Массовые SMS или массовые текстовые сообщения — это технология, которая позволяет отправлять десятки, сотни и даже миллионы текстовых сообщений одновременно на телефонные номера дома и за рубежом одним нажатием кнопки.

Гораздо дешевле

При отправке массовых SMS-сообщений стоимость одного отправленного или доставленного текстового сообщения значительно снижается. Вы даже можете установить желаемый идентификатор отправителя, то есть текст, который отображается на сотовом телефоне получателя в качестве отправителя SMS.

Популярность

Популярность массовых текстовых сообщений в различных сферах жизни растет в геометрической прогрессии, и BSG предоставляет вам все, что вы когда-либо могли ожидать от высококачественной службы массовых SMS-сообщений.

Ключевые цифры

24/7
Поддержка клиентов
500
Провайдеров
1800
Операторов
200
Стран

С чего начать?

Используйте ID отправителя

Используйте любой идентификатор отправителя в зависимости от вашей кампании. Для некоторых стран необходимо предварительно утвердить идентификаторы отправителя.

Настройте дату и время

Массовая рассылка SMS может быть запланирована на определенное время и дату. Вы также можете настроить постепенную отправку SMS через определенные промежутки времени.

Добавьте информацию о получателе

Добавляйте в каждое SMS-сообщение имя получателя и другую личную информацию: ваше имя или название компании, дату рождения, код скидки и т. Д.

Сообщения придут

Ваши тексты будут доставлены в считанные секунды в любую точку мира прямо с коммуникационной платформы BSG.

0.0025

Только из

за SMS
1000

сообщений

в секунду
Посмотреть цены

Наша миссия

  • Обеспечить безопасность
  • Обеспечить безопасность
  • Обеспечить безопасность

Обеспечить безопасность

Имейте отличное соединение и скорость доставки с BSG. Мы обслуживаем более 500 провайдеров по всему миру.

Обеспечить безопасность

Мы предоставляем все необходимые и современные инструменты, чтобы все ваши SMS-операции работали эффективно.

Обеспечить безопасность

Мы заботимся о том, чтобы наши пользователи были счастливы и в безопасности, поэтому мы обеспечиваем высокий уровень безопасности данных.

Кому нужен сервис массовых рассылок SMS?

Никакие социальные мессенджеры и электронная почта не могут превзойти массовые текстовые сообщения. За секунды вы можете связаться с любым количеством людей, когда захотите, независимо от того, где они находятся.

  • 01 МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

  • 02 БАНКИ И СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ

  • 03 IT И ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ

  • 04 E-COMMERCE

  • 05 БОЛЬШИЕ КОМПАНИИ

  • 06 ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

Маркетологи, добавляющие в свои кампании массовые рассылки, считают этот маркетинговый инструмент высокоэффективным. 76% пользователей заявили, что были бы не против получать рекламные SMS-сообщения, информирующие их о скидках, премиальных мероприятиях, напоминаниях и т. Д.

БАНКИ И СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ

Массовые SMS предоставляют финансовые учреждениям дополнительные услуги по невысокой цене. Банки используют SMS-каналы для отправки проверочных кодов держателям счетов, предоставляя им информацию о балансе, одноразовые пин-коды и пароли, уведомления о прямом дебете и т. Д.

IT И ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ

ИТ-службы и онлайн-службы используют массовые SMS-рассылки в качестве инструмента двухфакторной аутентификации, чтобы обеспечить пользователям безопасный цифровой опыт. Уведомления включают информацию о доступном балансе счета, новых добавленных функциях, изменениях цен и т. Д.

E-COMMERCE

Розничные предприятия и сайты электронной коммерции увеличивают свои продажи с помощью канала SMS, отправляющего коды купонов SMS, уведомления о распродажах и специальные предложения для привлечения клиентов.

БОЛЬШИЕ КОМПАНИИ

Массовые SMS-рассылки — ценный источник для управления внутренними коммуникациями внутри компании. Если вам нужно распространять внутренние опросы, отправлять напоминания или информировать сотрудников о корпоративных мероприятиях, SMS-сообщения — отличное решение.

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

SMS-сообщения — это действительно быстрый и высоко оцененный способ общения с клиентами. Вот почему транспортные компании используют массовые SMS-службы для отправки уведомлений и предупреждений об изменениях маршрута и расписания, информации о прибытии и статусе доставки.

Наши другие продукты:

Часто задаваемые вопросы по сервису sms рассылки

Вы работаете в формате White Label?

В настоящее время мы работаем над этой функцией и скоро представим её нашим пользователям, которые хотят сотрудничать с нашим сервисом для привлечения большего числа клиентов. 

Какие условия использования Viber рассылки?

Заказать рассылку можно минимум на 50 000 сообщений в месяц, при этом если заказанный объем услуги не использован – оставшиеся послания сгорают. Услуга предоставляется на основе договора, заключаемого между компанией BSG и пользователем.

Какие результаты я могу получить?

Используя сервис HLR-запросов, можно выяснить, какие номера более неактивные, к каким операторам они относятся. Таким образом будет получена информация для оптимизации и изменения рассылок.    

Как мне подтвердить свой домен?

Чтобы ваш домен работал, перейдите в настройки, найдите данные, которые необходимо прописать в DNS-настройках и введите соответствующую информацию в настройки DNS домена. 

Чем мы можем помочь?

Мы предоставляем продуманный и оптимизированный сервис по доступу к базе данных операторов, который доступен каждому без дополнительных настроек и действий. Также мы установили адекватные тарифы для всех клиентов, чтобы рассылки через наши мощности стали еще более выгодными.

Поддержка

Желаете пообщаться лично?

Массовые SMS собщения

Массовые SMS-службы меняют способ общения людей и помогают компаниям любого размера углублять отношения с клиентами.

Массовые SMS сообщения фото

О рассылке SMS-сообщений

Посмотреть видео

Служба рассылки SMS

Посмотреть видео

Who needs Bulk SMS:

Bulk SMS or mass text messaging is the technology that lets you send dozens, hundreds, even millions of text messages at a time to phone numbers homeand abroad with a click of a button.

Significanty cheaper

When you send bulk SMS, the cost of one sent or delivered text message gets significantly cheaper. You can even set the desired sender ID, which is the text that is displayed on the receiver’s cell phone as the SMS sender.

Popularity

The popularity of mass texting in different walks of life is growing exponentially, and BSG provides you with everything you could ever expect from a high-quality bulk SMS messaging service.

How it works:

  • Use any sender ID depending for your campaign. Sender IDs need to be pre-approved for some countires.
  • Add the recipient's name and other personal information to each SMS: your name or company's name, date of birth, discount code, and other.
  • Bulk SMS sending can be scheduled for a particular time and date. You can also set up gradual sending of SMS over specific time frames.
  • Your texts will arrive in seconds, anywhere in the world, straight from BSG's communications platform.

Who needs Bulk SMS:

Small and medium bussines

Marketers who add bulk SMS to their marketing mix say this channel is highly effective. 76% of people say they wouldn’t mind receiving promotional SMS text messages informing them about discounts, premium events, reminders, etc.

IT & Online services

IT & online services use bulk SMS as a two-factor authentication tool to provide a secure digital experience for users. Other uses include messages regarding available account balance, added functionality, changes in pricing, etc

E — commerce

Retail businesses and e-commerce sites embrace bulk SMS channel to boost their sales. SMS coupon codes alone generate 10-20% purchase conversion. Sale notifications and special deals make customers appreciate the savings offered to them.

Big companies

Bulk SMS has proven to be an invaluable medium for managing internal communications within a company. When you need to distribute internal surveys, send reminders or inform your employees about corporate events, SMS messaging is a great solution.

Big Companies

SMS messaging is the best way to reach out to customers instantly, with a good chance they will read the message within minutes. Transit companies send bulk SMS services to send notifications and alerts about route changes, arrivals and changed schedules

Transit companies

SMS messaging is the best way to reach out to customers instantly, with a good chance they will read the message within minutes. Transit companies send bulk SMS services to send notifications and alerts about route changes, arrivals and changed schedules

Клиенты и партнеры Отзывы

DZINGA

BSG работает в тесном сотрудничестве с нашей платформой в течение последних 3 лет. Менеджеры BSG всегда очень учтивы и внимательны к нам. Они работают с большим усилием и эффективностью. Наше сотрудничество всегда было весьма конструктивным и продуктивным. Их служба технической поддержки всегда готова помочь. Вы можете позвонить им в любое удобное время, 24/7, и они дадут вам все необходимые советы.

Telemondo

BSG являются нашим парнером с 2016 года. Наше сотрудничество успешно для обеих сторон, мы постоянно работаем над новыми возможностями. С менеджерами BSG легко работать, они дружелюбны и отзывчивы. У них круглосуточная техническая поддержка, которая облегчает работу бизнеса.

Nvia

NVIA и BSG работают вместе с 2014 года над службой доставки коротких сообщений. Это двустороннее сотрудничество успешно и выгодно для обеих компаний. Мы рады, что имеем возможность выстраивать прочные и стабильные бизнес отношения в течении всех этих лет.

Изучить больше
Comfone

BSG является одним из мировых лидеров в сфере мобильных услуг. Наше партнёрство началось в 2018 году. С тех пор и по сегодняшний день, BSG демонстрирует нам свои первоклассные профессиональные навыки. Команда BSG состоит из сильных конкурентоспособных специалистов, готовых решить любой вопрос в любое время.

Изучить больше
Insfero

Спасибо, команда BSG за решение наших коммуникационных вопросов. Нам, как страховому брокеру, необходима надежная и стабильная связь с партнерами и клиентами. Ваш сервис массовой email и СМС рассылки дал нам возможность оставаться на связи при любых обстоятельствах, а также построить сильную маркетинговую кампанию для вовлечения новых пользователей.

Изучить больше
Vsemkupon

BSG доказали, что они - партнер, которому можно доверять. Мы сотрудничаем более 2х лет, и за это время достигли больших успехов в развитии нашего бизнеса. Простая API интеграция, низкие цены, отзывчивая и компетентная тех. поддержка. Это далеко не все преимущества. Спасибо, BSG! Дальше - лучше!

Изучить больше

Попробовать сейчас

Открывайте возможности
с услугами BSG

Полный пакет услуг

Развивайте бизнес, используя партнерские услуги White label от BSG.

Конкурентные цены

Гибкая ценовая политика. С легкостью удовлетворим любые динамические требования рынка.

Обучение и поддержка

Подготовьтесь к запуску маркетинговой кампании с нашей специальной обучающей программой.

Прозрачность

Контролируйте свои расходы с адаптируемой системой оплаты счетов от BSG.

For the best experience turn off the battery saving mode.

Internet Messengers

Whatsapp Messenger

Bulk SMS services change the way people
communicate and help businesses of any
size deepen customer relationships.

What is Bulk SMS
Messaging?

Bulk SMS or mass text messaging is the technology that lets you send dozens, hundreds, even millions of text messages at a time to phone numbers home and abroad with a click of a button

Significanty cheaper

When you send bulk SMS, the cost of one sent or delivered text message gets significantly cheaper. You can even set the desired sender ID, which is the text that is displayed on the receiver’s cell phone as the SMS sender.

Popularity

The popularity of mass texting in different walks of life is growing exponentially, and BSG provides you with everything you could ever expect from a high-quality bulk SMS messaging service.

Key features

24/7
Support
500
Providers
1800
Operators
200
Countries

How to start?

Use sender ID

Use any sender ID depending for your campaign. Sender IDs need to be pre-approved for some countries.

Setup date and time

Bulk SMS sending can be scheduled for a particular time and date. You can also set up gradual sending of SMS over specific time frames.

Add recipient’s information

Add the recipient's name and other personal information to each SMS: your name or company's name, date of birth, discount code, and other.

Texts will arrive

Your texts will arrive in seconds, anywhere in the world, straight from BSG's communications platform.

0.0025

Just from

Per sms
1000

Messages

Per second
View pricing

Our mission

  • To provide security
  • To provide security
  • To provide security

To provide security

Have an excellent connectivity and speed delivery rate with BSG. We cover more than 500 providers all over the world.

To provide security

We provide all necessary and modern tools to make all your SMS operations work efficiently.

To provide security

We care about keeping our users happy and safe, that’s why we provide high-level data security.

Who needs Bulk SMS?

No social messengers and email can outperform mass text messaging. In seconds you can reach as many people as you want, when youwant, no matter where they are.

  • 01 SMALL & MEDIUM BUSINESS
  • 02 BANKS & INSURANCE COMPANIES
  • 03 IT & ONLINE SERVICES
  • 04 E-COMMERCE
  • 05 BIG COMPANIES
  • 06 TRANSIT COMPANIES

SMALL & MEDIUM BUSINESS

Marketers who add bulk SMS to their campaigns сonsider this marketing tool as highly effective. 76% of users says that they wouldn’t mind receive promotional SMS messages informing them about discounts, premium events, reminders, etc.

BANKS & INSURANCE COMPANIES

Bulk SMS provides value added services to financial institutions at a low cost. Banks use SMS channels to send verifications codes to account holders, giving them balance info, one-time pin codes & passwords, direct debit notifications, etc.

IT & ONLINE SERVICES

IT & online services use bulk SMS as a two-factor authentication tool to provide a secure digital experience for users. Notifications include information about available account balance, new added functionality, changes in pricing, etc.

E-COMMERCE

Retail businesses and e-commerce sites boost their sales with SMS channel sending SMS coupon codes, sale notifications and special deals to involve customers.

BIG COMPANIES

Bulk SMS is a valuable source for managing internal communications within a company. Whether you need to distribute internal surveys, send reminders or inform your employees about corporate events, SMS messaging is a great solution.

TRANSIT COMPANIES

SMS messages is really fast and highly-open rated method of communication with customers. That’s why transit companies use bulk SMS services to send notifications and alerts about route and schedule changes, arrivals information and delivery status.

Other our products:

Frequently Asked Questions

Haben Sie eine White-Label-Partnerschaft?

Wir arbeiten derzeit an dieser Funktion und werden sie bald unseren Benutzern vorstellen, die mit unserem Service zusammenarbeiten möchten, um mehr Kunden anzulocken.

Wie kann ich Viber Bulk Messaging verwenden?

Die minimale monatliche Menge an zugestellten Viber-Nachrichten für eine aktive Viber-ID in der Ukraine beträgt ungefähr 50 000 Nachrichten. Die nicht verwendete Vorauszahlung für 50.000 Nachrichten pro Monat konnte nicht für den nächsten Monat übertragen werden. Zum Beispiel haben Sie 40 000 Nachrichten von Viber gesendet, aber es sind noch 10 000 übrig. Leider brennen sie bis Ende des Monats aus Ihrem Guthaben aus. Sie müssen auch einen Vertrag mit unserem Manager unterzeichnen, um Viber-Bulk-Messaging verwenden zu können.

Ce fel de rezultate pot obține?

Făcând o solicitare HLR puteți vedea rezultatele doar în câteva secunde. Viteza de transmitere a informațiilor depinde de. Este nevoie de până la 10 minute pentru a verifica aproape 10.000 de numere și pentru a primi rezultatul în format CSV. Lucrul cu un astfel de format facilitează lucrul cu datele pentru dvs. Va arăta așa într-o versiune web. Datele obținute pot diferi de la o țară la alta.

Wie kann ich meine Domain genehmigen?

Um Ihre Domain funktionsfähig zu machen, gehen Sie zu den Einstellungen und suchen Sie die erforderlichen Daten, um in die DNS-Einstellungen zu schreiben, und geben Sie die entsprechenden Daten in die DNS-Einstellungen Ihrer Domain ein.

How we can help?

Have you visited our Help Center? There, you’ll find FAQs for quick answers and support articles for more in depth explanations.

Help Center

Bulk SMS Messaging

Bulk SMS services change the way people communicate and help businesses of any size deepen customer relationships.

SMS Bulk Messaging photo

About SMS Bulk Messaging

Play video

Bulk SMS Service

Play video

Who needs Bulk SMS:

Bulk SMS or mass text messaging is the technology that lets you send dozens, hundreds, even millions of text messages at a time to phone numbers homeand abroad with a click of a button.

Significanty cheaper

When you send bulk SMS, the cost of one sent or delivered text message gets significantly cheaper. You can even set the desired sender ID, which is the text that is displayed on the receiver’s cell phone as the SMS sender.

Popularity

The popularity of mass texting in different walks of life is growing exponentially, and BSG provides you with everything you could ever expect from a high-quality bulk SMS messaging service.

How it works:

  • Use any sender ID depending for your campaign. Sender IDs need to be pre-approved for some countires.
  • Add the recipient's name and other personal information to each SMS: your name or company's name, date of birth, discount code, and other.
  • Bulk SMS sending can be scheduled for a particular time and date. You can also set up gradual sending of SMS over specific time frames.
  • Your texts will arrive in seconds, anywhere in the world, straight from BSG's communications platform.

Who needs Bulk SMS:

Small and medium bussines

Marketers who add bulk SMS to their marketing mix say this channel is highly effective. 76% of people say they wouldn’t mind receiving promotional SMS text messages informing them about discounts, premium events, reminders, etc.

IT & Online services

IT & online services use bulk SMS as a two-factor authentication tool to provide a secure digital experience for users. Other uses include messages regarding available account balance, added functionality, changes in pricing, etc

E — commerce

Retail businesses and e-commerce sites embrace bulk SMS channel to boost their sales. SMS coupon codes alone generate 10-20% purchase conversion. Sale notifications and special deals make customers appreciate the savings offered to them.

Big companies

Bulk SMS has proven to be an invaluable medium for managing internal communications within a company. When you need to distribute internal surveys, send reminders or inform your employees about corporate events, SMS messaging is a great solution.

Big Companies

SMS messaging is the best way to reach out to customers instantly, with a good chance they will read the message within minutes. Transit companies send bulk SMS services to send notifications and alerts about route changes, arrivals and changed schedules

Transit companies

SMS messaging is the best way to reach out to customers instantly, with a good chance they will read the message within minutes. Transit companies send bulk SMS services to send notifications and alerts about route changes, arrivals and changed schedules

Clients and Partners Feedback

Dzinga

BSG works in close cooperation with our platform over the last 3 years. BSG managers have been always very attentive to us. They are working with great effort and efficiency. Our cooperation has always been very constructive and productive. Their tech support team is always ready to help. You can call them 24/7 at any convenient time and they will give you all the necessary advice.

Telemondo

We have been cooperating with BSG since 2016. Our cooperation has been successful for both sides and we are constantly working on new opportunities. The managers of BSG are easy to work with, friendly and responsive. They have 24/7 tech support which makes business works easier.

Nvia

NVIA and BSG are working together since 2014 on the Short Messaging Delivery Service. This bilateral cooperation has been successful for both companies and we have a positive experience with doing business together during all these years.

Comfone

BSG is one of the global leaders in providing messaging solutions. We build our partnership since 2018 year. And from that time till nowadays BSG shows us their first class professional skills. BSG team consists of strong competitive specialists who are ready to solve any question at any time.

Insfero

Thank you, BSG team for solving our communication issues. As an insurance broker, we need a stable and reliable way of connection with our clients and partners. Your Bulk SMS and E-mail services gave us an opportunity to stay tuned with our customers and build strong marketing campaigns for engaging the new ones.

Vsemkypon

BSG has proven to be a reliable partner we can trust. We’ve been working for more than 2 years and the cooperation has been very successful. Easy API Integration, low prices, fast response rate for customer support issues, easy documentation navigation, free trial period. And that’s not the full list of the benefits. Thank you, BSG! Further - better.

Try it now.

Build new experience
with BSG Services

Complete suite

BSG offers white labeling options and messaging features combined with billing and reporting.

Competitive pricing

Our pricing is flexible. We make sure we're able to meet any dynamic market requirements.

Education and Support

We’ll prepare you for launch through education and a dedicated reseller program tailored to your objectives.

Transparency

With BSG adaptable billing system, you get full control. Our messaging suite can be fully customized.