For the best experience turn off the battery saving mode.

Назад в решения

Решения для финансового сектора от BSG

Финансовые учреждения используют СМС для отправки клиентам верификационных кодов и пин-кодов, а также автоматических уведомлений о текущем балансе и напоминаний о задолженности по счетам.

Возможности

Наша платформа, является не только отличным способом оповещения клиентов о текущих акциях и предложениях вашего финансового учреждения, но и информационным источником движения денежных средств ваших клиентов. Ведь имея несколько счетов, клиент не всегда имеет возможность проследить за оборотом собственных средств. Оповещайте клиентов о состоянии их счета, необходимости оплат, отправляйте коды верификации для подтверждения финансовых операцияй с BSG.

Основные преимущества партнерства

Полное мировое покрытие

Готовые бизнес решения

Индивидуальные тарифные планы по оптовым ценам

Использование каналов от всех провайдеров BSG (более 500)

Возможность продажи SMS под своим брендом

Ваши собственные цены для своих клиентов

Подключите сервис к вашему сайту

  • Если у вас есть свой веб-сайт, вы можете создать копию нашей личной учетной записи в своем поддомене и предоставить доступ новым клиентам через ваш веб-сайт. Вы можете указать детали, контакты и настроить тарифы в своем личном профиле. Все наши ссылки и детали будут удалены, и клиенты будут видеть только вашу информацию.
  • Возможность индивидуальной регистрации доступна в личном кабинете, подключенном к вашему домену. Вам нужно всего лишь рекламировать свой сайт, а все остальное будет сделано нашим сервисом. Нет необходимости тратить годы на внедрение всех функций нашего сервиса для отправки SMS-сообщений с нуля, поскольку все наши новые улучшения и функции сразу же появятся и на вашем веб-сайте.
Финансы
5 (100%) 1 vote

Попробовать сейчас

Открывайте возможности
с услугами BSG

Полный пакет услуг

Развивайте бизнес, используя партнерские услуги White label от BSG.

Конкурентные цены

Гибкая ценовая политика. С легкостью удовлетворим любые динамические требования рынка.

Обучение и поддержка

Подготовьтесь к запуску маркетинговой кампании с нашей специальной обучающей программой.

Прозрачность

Контролируйте свои расходы с адаптируемой системой оплаты счетов от BSG.

For the best experience turn off the battery saving mode.

Back to solutions

BSG Finance solución

Financial institutions use SMS to send customers verification codes and PIN codes, as well as automatic current balance notifications and reminders of overdue accounts.

Capacities

Our platform is not only a great way to inform customers about your financial institution’s current promotions and offers, but also a source of information about your customers’ cash flow. After all, having multiple accounts, the customer doesn’t always have the possibility to track the turnover of one’s own funds. Tell customers the status of their account, the need for payments, send verification codes to confirm financial transactions with BSG.

Key Partnership Benefits

Worldwide service coverage

Business Ready Solution

Individual subscription plans at wholesale prices

Usage of channels from all BSG providers

Selling SMS under your own brand

Your own price rates

Connect the service to your website

  • If you have a website then you can create a copy of our personal account in your subdomain and give access to new customers through your website. You can specify the details, contacts, and set up fares in your personal profile. All our links and details will be removed and customers will see only your information.
  • Individual sign up option is available in a personal account connected to your domain. You only need to advertise your reseller's website and everything else will be done by our BSG service. There is no need to spend years implementing all the functionality of the SMS message service from scratch as our all new improvements and functions will immediately appear on your website too in terms of the partnership.

Try it now.

Build new experience
with BSG Services

Complete suite

BSG offers white labeling options and messaging features combined with billing and reporting.

Competitive pricing

Our pricing is flexible. We make sure we're able to meet any dynamic market requirements.

Education and Support

We’ll prepare you for launch through education and a dedicated reseller program tailored to your objectives.

Transparency

With BSG adaptable billing system, you get full control. Our messaging suite can be fully customized.